Появление бензиновой версии на домашнем рынке сделало паркетник SsangYong новой генерации доступнее. Между тем и дизельная модель на родине довольно успешна.
Итак, корейский Korando получил тот же мотор, что и модель, предназначенная для Старого
света: это новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 e-XGDi. Но если у европейского
паркетника двигатель выдает 163 л.с., то для Кореи его отдачу увеличили до 170 л.с.
(максимальный крутящий момент не изменился – 280 Нм). Кроме того, у экспортного
SsangYong Korando бензиновый турбомотор, как и дизель, сочетается с шестиступенчатыми
«механикой» или «автоматом», тогда как на родине бензиновый паркетник предлагается
только с 6АКП. И бензиновый, и дизельный Korando может быть как с передним, так и с
полным приводом.
Благодаря появлению на домашнем рынке мотора 1.5 паркетник стал доступнее: бензиновая
модель стоит от 22 560 000 вон, что эквивалентно примерно 1 210 000
рублей по актуальному курсу. За дизельный кроссовер с «автоматом» нужно отдать минимум
24 260 000 вон – это около 1 302 000 рублей.
В зависимости от комплектации в список оборудования нового SsangYong Korando могут входить: светодиодная оптика, виртуальная «приборка», контурная подсветка салона, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, переключения света фар.
Между тем и без бензиновой версии кроссовер пользуется весьма высоким спросом. Так, в
январе-июле 2019-го модель разошлась тиражом в 8202 экземпляра, тогда как за весь
прошлый год было реализовано всего 3610 машин.
Россиянам оценить новый паркетник SsangYong, увы, не удастся – история марки в нашей стране завершена. Поставки автомобилей уже давно остановлены, остатки распроданы. В последнее время у нас SsangYong был представлен прежним Actyon (до кризиса 2014-го эта модель находила в РФ по 20 000 покупателей в год), а также паркетником Tivoli и его растянутой версией XLV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться